Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто » как начать играть? » техники здесь описываются ваши техники начинать игру без этого не льзя


техники здесь описываются ваши техники начинать игру без этого не льзя

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

все свои техники пишем сюда изночально подписывая имя персонажа!

0

2

техники Какаши Хатаке

Огонь:
Katon: Gokaku No Jitsu - Огненый шар расход чакры 200; Урон 400;
Katon:Hosenka no Jutsu-выстрел чередой небольшых огненых шаров.Цепляет более большую область,от данной техники довольно сложно уклонится.Также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне. от 3 до 10 шаров. каждый шар 200 чакра и 50 урона(ну тубая в этом варианти нек то не против моего расхода чакры и урона?)
Katon: Ryuuka no Jutsu – пламя в виде дракона. чакра 400 урон 800
Katon: Endan - Выпуск изо рта большого огненного ядра. чакра 500 урон 1000
Катон (Огненное Освобождение) - всевозможные дзюцу, основаные на использовании огня. Были разработаны кланом Утиха. шиноби складывает печати и выпускает изо рта огонь. чакра 250 урон 500.
Katon: Karyuudan - Дракон, который извергает множество огненных шаров.2000 чакры.+ контролирование даркона за ход 100 чакры. урон от шара 500
Katon: Ryuuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику чакра 250 урон 500
Katon: Ryuuka no Jutsu(второй вариант) - атака огненным потоком в форме дракона. чакры 150 урон 300
Katon: Goenka no jutsu - с воздуха выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника Чакра 600. Урон 200(каждый)
Katon: Karyuu Endan - Извержение множества огненных шаров в форме дракона изо рта. Чакра 1000(всего) Урон 200(от каждого) максимум шаров 4.
Земля:
Doton: Shinju Zanshuu no Jutsu-Техника земляного обезглавлевания ( делает в земле подкоп и затаскивает под землю противника, обездвижывая его) Чакра 300;
Doton: doryuu taiga - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.чакра 100 урон 200 + противник не может выбраться из грязи 1 ход
Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно и и пока противник находится в ней у него можно красть чакру. 500 чакры за ход +400 чакры
Doton- Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу. 300ч
Doton: tsuchi Shouaku no Jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй 500ч
Doton Ishi no Yari - используеться после Doton:tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить. 5 копей - 500 чакры и урон от каждого 100
Doton no Jutsu - персонаж может спокойно двигаться под землёй 100ч
Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы 500 чакры каждая и при попадание урон 200.
doton: doryuu jouheki - создание огромной стены из земли. чакра 500. пробить можно только техниками ранга S и некотороми ранга A.
Вода
Mizu Bunshin no Jutsu-Водяное клонирование (создание водяного клона физически копирующего создателя, но не делающего техник (хотя вопрос спорный, вспомните бой с Забузой) возможно использование только при наличии рядом воды) Расход чакры 100;
Suiton: Suiryuudan no Jutsu-Техника морского дракона (вызов дракона состоящего из воды для атаки, возможно только при наличии рядом воды) Расход чакры 300 на воде без воды 1000; Урон 600;
Suiton: Suijinheki - Стена воды (щит состоящий из воды, возможно только при наличии рядом воды) Расход чакры 600;
Suiton: Suikodan no Jutsu - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды. чакра 500 урон 1000
Suiton: Suiro no jutsu - Водяная тюрьма. Какаши оздает вокруг жертвы сферу состоящую из воды. Если прервать физический контакт со сферой, то тюрьма лопнет. Техника вобще не пропускает кислород, выбраться из нее не возможно, и посему жертва медленно задыхается.
Мизу сюрикен но дзютсу - водные сюрикены летит один сюрикен и из него появляются множество других на один сюрикен повреждений( 1000 чакры - 100 сюрикенов)
Suiton: Daibakufu no Jutsu – Большая волна накрывает противника. 500 чакры, урон  1000
Молния:
Raikiri-Райкири (сгусток чакры заряженный электричеством) Расход чакры 700; Урон 1400;
Райкири Рендан (комбо лезвия молнии) - Усиленный Райкири. чакра 1200 урон 2400
Chidori-(поток тысячи птиц) мощная техника, требующая большого объема чакры молнии.чакры 600 урон 800
Chidori Senbon-Кидает молнии в виде сенбонов. 1 сенбон 100 чакры, урон 50

Восемь Врат Внутреннего Тела
Врата Посвящения - сила +2. Негативный эффект: -2 сила до конца боя.
Врата Исцеления - выносливость +2, тайдзюцу +1. Негативный эффект: -100 здоровья и -1 тайдзюцу до конца боя.
Врата Жизни - тайдзюцу +2, ловкость +2, скорость +2. Негативный эффект: до конца боя. -2 тайдзюцу, -2 скорость, -1 ловкость до конца боя.
Врата Боли - Сила +4, скорость +3. Негативный эффект: все параметры -1. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Предела - Тайдзюцу +3, скорость +2, ловкость +2. Негативный эффект: -350 жизней, -2 ловкость, -2 скорость. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Зрения - Восприятие +5, тайдзюцу +4. Негативный эффект: -4 восприятие, -3 тайдзюцу. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Безумия - Сила +5, выносливость +5. Негативный эффект: -600 жизней, -4 сила. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Смерти - все атрибуты +4, кроме интеллекта, нидзюцу и гендзюцу. Тайдзюцу +6. Негативный эффект: использующий умирает.
есть Sharingan (правый глаз какаши)
видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала, копирование техник.Скорость +1000(активен при использывании и снятие повязки с глаза)
есть  Мангекью Шаринган - способность моментально определить разновидность ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу и принять контрмеры. Также носитель Шарингана обладает способностью моментально запомнить и повторить дзюцу врага. Однако, носитель Шарингана не может повторить дзюцу, которые являются уникальными способностями Кеккей Генкай, а также если ниндзя не хватает чакры на выполнение дзюцу. Также появляется использовать техники высшего ранга, например такие как amaterasu и tsukuyomi.
Техника даёт также:
+1100 скорости, 1300 урона, 650 чакры, парализация противника при первом (в битве) контакте с глазами 1 ход.(какаши не может только призывать  amaterasu и Susano так-как он не из рода Учих)

0

3

Техники Акиро но Мао
8 врат Нинзюцу:

Врата №1: скорость и ловкость хранителя увеличиваются на 10 единиц. Почти не забирает чакры. Открываются только с желания хранителя, не принося при этом никакого вреда;
Врата №2: обостряется обоняние и слух. Также улучшается зрение. Чакра не используется. Также не приносят вреда и открываются с желания хранителя;
Врата №3: скорость складывания печатей убыстряется. Увеличивается урон от атак в два раза.
Врата №4: увеличивается выносливость и запас чакры в два раза.
Врата №5: чакра становится невидимой для додзюцу. Но видимой для обычного глаза, так как выпирает из тела хранителя. Из-за большого выброса чакры такого типа могут меняться погодные условия. Зелёный глаз Акиро начинает светится, тем самым предвещая открытие 6 врат. При их открытии может использовать 3 стихии. Открытие забирает: 300ед. чакры и 50ед. жизни.
Врата №6: усиливается урон от ниндзюцу ещё раз в два раза. При их открытии использует все пять стихий. Тело приобретает подобие кошачьего. Оставляет пагубный след на здоровье. Открытие этих врат не контролируемо. Её чувства обостряются.  250ед. чакры в пол часа. 100ед. жизни в пол часа.
Врата №7: скорость и ловкость увеличиваются в два раза. Разум затуманивается. Это состояние практически не контролируемо. Только большой силой воли Акиро может закрыть их. Может произойти природный катаклизм, который поможет ей в техниках. Например: ударит молния, или пойдет дождь, или возникнет торнадо. После их использования возможны потеря сознания на неопределённый срок и большая потеря крови. 300ед. чакры в пол часа. 150ед. жизни в пол часа. Количество чакры и жизни увеличивается в два раза.
Врата №8: самые опасные из всех 8 врат. Казалось ничего хуже уже придумать нельзя. Из неба может политься кровавый дождь, что сжигает всё чего касается, как яд, но это не лечится. Акиро становится не вменяемой, она не разбирает, где свой, где чужой. Настоящая машина убийства. Единственное существо способное остановить её - Ниби. Да, сам любимец Бога Смерти. Но просто так им не открыться, для этого нужен мощнейший эмоциональный толчок. После их использования вероятна смерть хранителя. Использует 500ед. чакры в пол часа, 1000ед. жизни в пол часа.
Суитон • Баку Суишоу - взрывная волна; Урон - 500. Чакры - 250. Парализация противника на один ход.
Футон • Даи Камаитачи - техника вихря; Урон - 500. Чакры - 250. Парализация противника на один ход.
Суитон • Хахонрюу - разрушающий поток; Урон - 800. Чакры - 400.
Хитокугутсу - живая марионетка; Урон - 1200. Чакра - 150. (так, как марионетки сделаны из живых людей, урон - большой, а чакра затрачивается только на управление)
Камаитачи - режущий вихрь; Урон - 400. Чакры - 200.
Дайбакуфу но Джутсу - великая техника водопада; Урон - 800. Чакры - 400. Парализация на два хода.
Киригакуре но Джутсу - скрытая техника тумана; Чакры - 200. Парализация на 4 хода.
Кугутсу но Джутсу - кукольная техника; Урон - ? Чакры - ? (смотря какая марионетка используется)
Мизу но Мучи - Водный хлыст; Урон - 200. Чакры - 100. Им можно связать.
Мизураппа - Сильная Водная Волна; Урон - 600. Чакры - 300. Парализация на один ход.
Суитон • Суируудан но Джутсу - техника удара водяного дракона; Урон - 1600. Чакры - 800.
Занкйокукууха - невероятный сметающий поток. Урон - 1200. Чакры - 600. Парализация два хода.

0

4

Техники Утихи Сасуке

Катон:
Катон: Великий огненный шар
Катон: Мистическое пламя феникса
Катон: Великая техника огненного дракона
Райтон:
Чидори
Чидори сенбой
Клинок чидори
Копье чидори
Чидори Нагашиъ
Кирин
Утиха:
Сяринган, три томэ
Манкегю
Аматерасу
Сусаноо

0


Вы здесь » Наруто » как начать играть? » техники здесь описываются ваши техники начинать игру без этого не льзя